Реклама
19:50, 12 квітня 2020 р.

Что нужно знать о работе ГБО?

Реклама
Что нужно знать о работе ГБО?, фото-1

Цены на топливо постоянно поднимаются вверх. Дорожает также популярный в нашей стране СНГ. Несмотря на это, стоимость газа существенно ниже чем стоимость бензина, благодаря чему оборудование автомобилей ГБО 2 поколения не теряет своей популярности. Все, кто имеют автомобиль, с газовой установкой, должны знать принцип работы ее компонентов, а также их наиболее распространенные неисправности.

Газовая установка относительно проста в своем устройстве. Состоит из нескольких основных элементов. Одним из которых является танк. Он находится в багажнике (танк с цилиндрической головкой) или в месте для запасного колеса (бак тороидальный). Танк может использоваться в течение 10 лет. По прошествии этого времени необходимо его заменить на новый.

Если двигатель вообще не хочет работать на СУГ, возможно произошло повреждение электромагнитного клапана, размещенного в баллоне. Как правило, это означает отказ катушки или повреждение проводов под машиной. Эффективность электромагнитного клапана легко проверить на слух. Если нет характерного стука при переключении на газ, то можно быть практически уверенным, что проблема заключается в электромагнитном клапане.

Газ из баллона поступает в камеру двигателя с помощью медного кабеля, диаметр которого обычно составляет 6 мм. Моторы большой емкости и мощности требуют применения кабеля 8 мм. Если в таком автомобиле будет использован кабель диаметром 6 мм, то это вызовет неправильную работу автомобиля на ГБО.

В моторном отсеке медный кабель соединен с электрическим клапаном, размещенным перед редуктором или встроенным в его корпус. В этом случае также могут возникнуть проблемы с извлечением неисправной катушки. Загрязнения внутри электромагнитного клапана могут вызвать его неполное открытие, благодаря чему редуктор будет создавать слишком малое давление газа.

Работа редуктора основана на фундаментальных законах термодинамики. Газ, нагревается горячей водой из системы охлаждения; давление примерно 1-1,5 бар. Неисправности редуктора, как правило, связаны с износом мембран. На их износ влияют также попадающие в него загрязнения.

Старый редуктор можно восстановить или заменить на новый. Регенерация заключается в его тщательной очистке, замене мембран, пружин и прокладок.

Неправильную работу двигателя на газе также может вызвать неправильный выбор редуктора. Слишком низкая производительность испарителя будет влиять на недостаток мощности мотора при максимальных нагрузках.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...