Реклама
11:07, 12 лютого 2013 р.

Изготовление брошюр

Реклама

Брошюра по праву считается одним из наиболее элитарных и презентабельных видов полиграфической продукции. От листовок, визиток и буклетов она отличается способом крепления листов. Слово «брошюра» заимствовано к нам из французского языка и имеет корень, происходящий от слова «сшивать». Проще говоря, это печатный продукт без переплета.

 Формат бумаги выбирается в зависимости от пожеланий клиента, а также от целей, которых необходимо достичь в процессе использования продукции. В зависимости от тиража, брошюры могут быть напечатаны офсетной или цифровой печатью. Однако, опять-таки, главное – это пожелание клиента.

изготовление брошюр является не менне важным этапом, чем дизайн и верствка брошюры. Брошюры состоят из 4 или более листов, помещенных в мягкую обложку и скрепленных между собой при помощи скрепок, пружин, ниток, клея или специальных болтов. Способ брошюровки зависит, прежде всего, от количества листов и используемого материала. Тираж брошюр необходимо рассчитывать исходя из того, чтобы они сопровождали любую презентацию – хороший клиент всегда заметит и оценит Ваши старания. Для печати брошюр небольшим тиражом мы используем метод цифровой печатиброшюр, а для печати информационных брошюр, которые печатаются большими тиражами –печать офсетную. Рекламные брошюры часто скрепляют специальной скобой, позволяющей подшивать их вместе в блок скоросшивателя. 

Информационная брошюра представляет из себя небольшое изделие полиграфии, цель которого - описать определенный товар или группу товаров и услуг.  Благодаря печати информационной брошюры, Вы будете иметь возможность  детально представить клиенту отдельную группу товаров и услуг, подробно описать их свойства и преимущества. Информационные брошюры обычно предназначены для ознакомления дилеров или торговых партнеров с продукцией фирмы. Вместе с каталогом продукции, информационные брошюры полностью описывают продукцию Вашей фирмы и доносят эту информацию до потребителя. Печать брошюр хороша тем, что эти рекламоносители способны вместить в себя гораздо большее количество информации, нежели листовки или буклеты. Из отдельных информационных брошюр можно скомпоновать техническое и коммерческое предложение для конкретного клиента. Таким образом, Ваш клиент получит развернутую информацию о Вашем предложении, о выгодах и возможностях, которые он при этом получит. Одним из видов информационных брошюр является обучающая брошюра, печать которой довольно часто выполняется в черно белом исполнении.

Наиболее распространенными вариантами использования брошюр являются каталоги-брошюры и книги-брошюры. В форме каталога-брошюры целесообразно оформить полный ассортимент предлагаемых товаров или услуг. В этом случае посетители магазина или интернет-пользователи легко найдут то, что им необходимо.

Если необходимо подготовить презентацию компании или составить отчет о важном мероприятии, то можно отпечатать книги-брошюры. Это будет гораздо дешевле, чем печать полноценной книги.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...