• Головна
  • В сервис или на свалку, когда необходим капитальный ремонт двигателя
Новини компаній
17:33, 28 січня 2021 р.

В сервис или на свалку, когда необходим капитальный ремонт двигателя

Новини компаній
В сервис или на свалку, когда необходим капитальный ремонт двигателя, фото-1

Проблемы с двигателем – повод для любого водителя задуматься о состоянии своего транспортного средства. Продажа автомобиля, покупка нового двигателя или капитальный ремонт? Решение зависит от мнения профессионалов и, разумеется, цены вопроса.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Что же подразумевает под собой капитальный ремонт двигателя? Работу специалистов, в процессе которой узлы и мотор в целом приводятся в состояние, наиболее близкое к заводскому. Подразумевается не обычная переборка двигателя, а его разбор, очистка, починка или замена узлов при наличии дефектов, приведение коленвала в идеальное состояние. Сюда же входит ремонт блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, устранение неполадок в системах подачи топлива, охлаждения и масляной смазки.

Когда необходимо проводить ремонт двигателя?

Главными поводами задуматься о капитальном ремонте мотора будут потеря мощности и низкая компрессия в следствие нарушений в эксплуатации транспортного средства. Это так называемый «диагноз», а симптомами будут являться:

  • Медленный разгон автомобиля, значительное понижение тяги двигателя
  • Шум, стук и другие специфические звуки, дергание двигателя
  • Затруднение в запуске двигателя, необходимость определенных ритуалов для запуска (постучать, прогреть и т.п.)
  • Низкое давление масла и его высокий расход
  • Дым из выхлопной трубы (темный или синеватого цвета)
  • Падение компрессии в цилиндрах

Когда капремонт можно не проводить?

Капитальный ремонт не всегда является необходимостью, всё зависит от тяжести повреждений движка. Часто возникают ситуации, когда работники сервиса пытаются «развести» автомобилиста на круглую сумму денег, в то время как причину можно устранить дешевле. Стоит обратиться как минимум в 2 разных сервиса, чтобы точно убедиться в необходимости и своевременности процедуры. Если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок, то ремонт вполне можно провести позже. В некоторых случаях, под неисправностью двигателя пытаются выдать дефекты свечей зажигания, АКПП, и даже неполадки в работе питания.

Как проходит процедура ремонта движка

В сервис или на свалку, когда необходим капитальный ремонт двигателя, фото-2

После принятия решения о проведении капиталки двигателя производится демонтаж двигателя. Мотор полностью разбирают, чистят узлы. Специалист осуществляет оценку степени износа деталей, поиск дефектов (трещины на блоке двигателя, зазоры, нарушения геометрии трущихся деталей, дефекты строения коленчатого вала).

В случаях дефектов головки блока цилиндров:

  • Ликвидируются трещины, потертости
  • Заменяются направляющие втулки
  • Восстанавливаются или полностью меняются фаски седел клапанов
  • Производится монтаж новых маслосъемных колпачков
  • Реставрируются клапаны, толкатели и распредвал

В случаях дефектов блока цилиндра:

  • Заделываются трещины в стенках блока
  • Производится ремонт ниши коленвала
  • Выравнивается привалочная плоскость
  • Производится расточка, абразивная обработка цилиндров
  • Устанавливаются новые гильзы

Следующим шагом является реставрация и восстановление коленчатого вала. После этого производится проверка всех частей движка, его сборка и монтаж. Для притирки всех элементов и стабильной будущей работы производится обкатка двигателя на холостом ходу в течение длительного времени. Завершающим этапом является последующая регулировка показателей количества оборотов, уровня токсичности выхлопных газов и зажигания.

Цена капиталки двигателя зависит от марки автомобиля, пробега и сложности дефектов. Стоимость работ также будет различаться в зависимости от модели машины (разница в цене необходимых запчастей) и объёме проделанных работ. Всё просчитывается индивидуально со специалистами.

Способы и цена капитального ремонта двигателя

В сервис или на свалку, когда необходим капитальный ремонт двигателя, фото-3

Капремонт двигателя любой сложности может быть полным или частичным. Проводится ремонт либо «головы» - головки блока цилиндров, или самого блок (БЦ), а чаще всего всё вместе.

Частичный ремонт подразумевает под собой замену: сальников, вкладышей, колец, прокладок. При полном, помимо вышеупомянутого, меняют поршни, клапаны, втулки клапанов, масляный насос.

В Киеве в фирменном автосалоне цена капремонта двигателя может быть заметно выше, чем в рядовом автосервисе. Это объясняется тем, что при работах будут использованы исключительно «материнские» запчасти. Невозможно сказать, что будет более долговечным – салон или сервисный центр, важнее доверие к специалисту, который будет проводить капремонт.

На примере Лады Гранты: нижний предел стоимости капиталки двигателя примерно 30-40 тысяч рублей, с учётом покупки запчастей. Стоимость нового контрактного мотора не превышает 30 тысяч рублей. Необходимо помнить, что каждый случай уникален, и решение о ремонте или замене принимается водителем совместно со специалистами.

Принимая решение о капитальном ремонте мотора следует помнить: важно, чтобы он проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в данной сфере. Ведь некачественный ремонт может привести к повторной поломке двигателя или его частей.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...