• Головна
  • Что делать с поездами, блокирующими движение городского транспорта?
10:24, 4 липня 2013 р.

Что делать с поездами, блокирующими движение городского транспорта?

Основная причина заторов, возникающих на центральных автодорогах Кременчуга в часы пик, - движение железнодорожного транспорта по центральной части города. В исполнительный комитет городского совета поступает немало жалоб, касающихся регулярных срывов в графике движения общественного транспорта, а ведь именно по этой причине люди не могут своевременно попасть на работу и на другие жизненно важные мероприятия. Бывают случаи, что такие вынужденные остановки мешают работе специального транспорта, который спешит на экстренные вызовы.

Этой проблемой в горисполкоме занимаются еще с 2007 года. Тогда городской властью перед руководством Южной железной дороги и предприятиями, использующими этот способ для перевозки продукции, было поставлено требование прекратить движение поездов в часы пик – с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 18.00, однако эти меры не решили проблему в полной мере.

Мэр Кременчуга Олег Бабаев, учитывая жалобы кременчужан, предложил сделать еще один перерыв в движении поездов – в обеденное время с 12.00 до 14.00. Конечно, выходом из этой ситуации является перенос железнодорожного пути за город, что и предусмотрено Генеральным планом города, а также принятыми решениями исполнительного комитета Кременчугского городского совета, однако этот проект очень дорогостоящий и средств на его реализацию нет, поэтому, по просьбе предприятий, момент переноса железнодорожного пути перенесли с 2012 года на 2020.

Тем временем, проблема остается, поэтому Олег Бабаев предложил обсудить её на одном из аппаратных совещаний и найти оптимальное решение.

25 июня Олег Бабаев подписал распоряжение «О создании временной комиссии по изучению путей решения вопроса курсирования поездов в центральной части города». Возглавил комиссию заместитель городского головы Валерий Медведовский. В ее состав вошли представители соответствующих управлений и отделов исполнительного комитета Кременчугского городского совета, Государственной автомобильной инспекции, станции «Кременчуг» Южной железной дороги и ОАО «УК «КВАРЦ».

3 июля состоялось первое заседание этой комиссии. Валерий Медведовский предложил высказаться всем заинтересованным сторонам и внести свои предложения по решению проблемы. Руководители ОАО «УК «КВАРЦ» и станции Кременчуг Геннадий Федотов и Виктор Мазепа отмечают, что предприятия стараются придерживаться требований власти и не пускают поезда в часы пик, из-за чего несут убытки. Начальник ст. Кременчуг предложил отменить дневное «окно» (с 12.00 до 14.00), а директор ПАО «УК «КВАРЦ» предлагал сделать «карман» для остановки троллейбусов возле железнодорожного вокзала. Но конкретных мер, которые помогли бы решить проблему, они не предложили, отметив, что данный вопрос должны решать городские власти, чтобы предприятия остановились, а люди, которые на них работают не потеряли работу.

Валерий Медведовский не согласился с этим, отметив, что руководство города принимает во внимание интересы не только работников этих предприятий, но и всей более чем 200-тысячной общины Кременчуга. Он отметил, что нельзя спекулировать закрытием предприятий и увольнением людей, а необходимо искать возможные взаимовыгодные пути решения этого вопроса.

Если предприятия не имеют возможности и средств для решения вопроса переноса железнодорожного пути за пределы города, как того требует Генплан, они должны были обратиться в вышестоящие органы. Городская власть готова их поддержать и предоставить необходимые документы.

Валерий Медведовский предложил всем заинтересованным сторонам еще раз предоставить в исполком свои предложения. Он также поручил проработать этот вопрос, чтобы уже на следующем заседании комиссии более предметно говорить о путях решения проблемы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...