«Я планов наших люблю громадье»

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» заключило крупный контракт с белоруссами

Уходя в небытие, 2013 год принес кременчугским вагоностроителям радостную весть: 23 декабря Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России возобновил действие сертификатов на вагоны для сыпучих грузов модели 19-7016, полувагонов модели 12-783, вагоны крытые и др.Кстати, действие некоторых сертификатов должно было закончиться в конце 2014 начале 2016 года.

А тремя днями раньше вице-премьер Юрий Бойко сообщил, что все ограничения, существовавшие в торгово-экономических отношениях между Украиной и Российской Федерацией, будут сняты до марта 2014 года в рамках имплементации «дорожной карты», подписанной в Москве в ходе визита Президента Украины Виктора Януковича в РФ 17 декабря прошлого года.

И поскольку ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство ДВУХ видов вагонов – пассажирских и грузовых, то кременчужанам, как говорится, и карты в руки.

Как сообщили в пресс-службе славного предприятия, в ходе последнего заседания наблюдательного совета были озвучены первоочередные планы, а именно: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» планирует в 2014 году поставить совместному белорусско-украинскому ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод» (республика Беларусь) более 20 вагонокомплектов для сборки пассажирских вагонов.

Даже в 2013 году, на фоне торговой войны с братскими республиками, спровоцированной «евроинтеграторами», Крюковскому вагоностроительному заводу все же удалось поставить в Беларусь 23 вагонокомплекта для сборки купейных, плацкартных и специальных вагонов.

Кстати, начиная с 2008 года, в Беларусь поставлено 94 вагонокомплекта для сборки пассажирских вагонов.

А еще наше предприятие инвестировало 7,267 млрд белорусских рублей (почти $1,5 млн) в уставный капитал совместного предприятия ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод», созданного на базе имущественного комплекса РУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина», входящего в состав «Белорусской железной дороги» – предприятия, созданного для организации пассажирского вагоностроения в Белоруссии.

Сегодня можно не сомневаться: коллектив Крюковского вагоностроительного завода посталенные перед ним задачи выполнит с честью. Только бы ему не мешали…

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов