Руки прочь от Владимира Пилипенко, гоблины!

Вчера на сайте кременчугского информационно-рекламного еженедельника «Програма Плюс» появился анонс о «традиционном вече кременчугского Майдана», которое состоится сегодня, в 12-00, на площади Независимости в центре города.

После того, как собравшиеся обсудят свои майданные проблемы и наметят пути их решения, они пройдут «ходою» к многоэтажке на перекрестке улиц Победы и Красина, «в которой живет ныне арестованный руководитель городского объединения «Майдан», кандидат технических наук и автор украинского автомобиля «ВЕПР» Владимир Пилипенко. Цель этого мероприятия (!) – выразить поддержку узнику совести, которого милиция удерживает под домашним арестом».

Если перевести эту информацию на язык мыслящих людей, то сегодня, около 13:00, под окнами дома, где живет семья директора Кременчугского ПАО «ВЕПР» Владимир Пилипенко, соберутся  кременчугские майданные гоблины и энергетические вампиры, насильно отбирающие у этого потомственного казака душевную энергию, вопреки всем законам взаимного энергообмена. «И мы пахали!».

Не знаю, как вы, уважаемые пользователи нашего сайта, но лично я жильцам этого дома не завидую. Назовите мне, пожалуйста, фамилию хоть одного кременчугского майданника, сделавшего в своей ничтожной жизни хоть что-то полезное для общества. Не назовете! Вот почему майданники  постоянно отираются вокруг Владимира Пилипенко, как ксендзы вокруг водителя «Антилопы Гну» Адама Козлевича – героя романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок».

Каждый раз, когда я вижу в новостях телекомпании «Визит» эту сомнительную кодлу, опутавшую кременчугского Тараса Бульбу оранжевыми липкими и зловонными майданными лианами, я вспоминаю видеоролик с руинами крупнейшего в советское время Кременчугского автотранспортного предприятия 15356. Таким принял его Владимир Пилипенко в 2002 году.  Нынешнее ПАО «ВЕПР» является правопреемником АТП-15356. Здесь были созданы 5 моделей автомобилей семейства ВЕПР, по которым Владимиром Ивановичем написаны десятки научных работ, опубликованных в специализированных журналах. Кстати, Пилипенко – автор многочисленных запатентованных и внедренных изобретений, автор книги «Высокоэффективная проходимость автомобиля», выдержавшей два издания.

Обобщив практический опыт, накопленный за годы дорожных испытаний большегрузных  автомобилей КрАЗ в условиях Крайнего Севера, Средней Азии и на испытательных полигонах во время работы инженером-испытателем в КБ испытания опытных образцов экспериментального цеха Кременчугского автозавода в 80-е годы, а также при создании автомобиля высокоэффективной проходимости ВЕПР, Владимир Пилипенко пришел к выводу, что действующая классификация автомобилей нуждается в существенной доработке. Она не отражает в полной мере проходимость автомобиля, как эксплуатационное свойство, обеспечивающее его движение в тяжелых дорожных условиях и преодоление препятствий с высокой технической скоростью.

Многие годы считалось, что единого критерия, позволяющего достаточно полно оценить проходимость автомобиля, не существует. Владимир Пилипенко доказал, что это не так. Он ввел в теорию автомобиля сразу семь составляющих эффекта проходимости: критерии по дорожному просвету, блокировке колес, глубине преодолеваемого брода, высоте преодолеваемой стенки, а также критерии продольной проходимости, динамического фактора, поперечной устойчивости и маневренности. Он разработал методику определения количественно потенциальных возможностей работы автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации по трем показателям: проходимости, скорости движения и грузоподъемности.

Владимир Пилипенко вывел уникальную формулу функции цели эффективности работы такого автомобиля, и доказал, что достижение оптимальной проходимости автомобиля немыслимо без тщательной конструкторской и технологической проработки всех узлов и деталей автомобиля, а также внедрения при его создании надежных материалов.

Установлено, что по всем этим показателям автомобиль модели ВЕПР-К «Командир» (снаряженная масса 3500 кг, максимальная скорость движения 140 км/ч, дизельный двигатель с турбонаддувом 100 кВт) на 26,5% имеет лучший показатель по отношению к автомобилю КрАЗ-6322 и на 29,2% по отношению к автомобилю ГАЗ-3308. Как видите, комментарии излишни.

Конечно же, талантливые, мыслящие, энергичные, порядочные  люди стоят поперек горла у обнаглевших хозяев «новой жизни».

Начиная с февраля 2012 года, Владимир Пилипенко большую часть рабочего времени проводил в судах различных инстанций по делам, инспирированным злыми гоблинами, засевшими за окнами здания исполкома Кременчугского городского совета. Кстати, первый донос на Владимира Ивановича написал бывший первый заместитель городского головы Олега Бабаева Андрей Погребной, прозванный кременчугскими предпринимателями «Загребным». И стоит только Владимиру Пилипенко одержать очередную победу в суде высшей инстанции, как в тиши кабинетов кременчугских узурпаторов рождаются новые иски!

14 июня 2013 года в Автозаводском районном суде г. Кременчуга состоялось юбилейное, 100-е судебное заседание, на котором решался принципиально важный, «судьбоносный» вопрос: стоит ли рассматривать уголовное производство на основании очередного обвинительного акта, состряпанного в прокуратуре города Кременчуга в отношении руководителя кременчугского производственного предприятия, или же вернуть его авторам без рассмотрения? Сегодня количество судебных заседаний по искам городской власти и прокуратуры города в отношении ПАО «ВЕПР» и его несгибаемого директора приближается к 150!

Это вы вывели Пилипенко на тропу войны, господа хорошие! Это вы заставили его связаться с сомнительными личностями, которые за деньги готовы посадить его в клетку, как Стеньку Разина! Это вы, а не Пилипенко должны сегодня находиться под [бессрочным] домашним арестом, дабы не мешать работать дружному трудовому коллективу ПАО «ВЕПР» и не причинять вред кременчугской территориальной громаде!

Когда недоброжелатели Владимира Ивановича уйдут в мир иной, о них на следующий день никто, за исключением родственников, не вспомнит. Владимир Пилипенко войдет в Историю, как организатор рабочего движения в городе Кременчуге в 1989-90 годы, как человек, поднявший 26 августа 1990 года на площади Победы первый на Левобережье будущий государственный флаг Украины, как талантливый инженер и конструктор, изобретатель и производственник, создавший уникальный автомобиль и организовавший его серийное производство на руинах загубленного автотранспортного предприятия.

И если бы каждый из майданных и прочих гоблинов (да и из нас с вами, уважаемые пользователи нашего сайта) сделал в жизни столько же, сколько сделал Владимир Пилипенко, то сегодня мы жили бы в сильной, экономически развитой стране, идущей по пути прогресса и процветания.  

Руки прочь от Владимира Пилипенко, гоблины! Ганьба! Ганьба! Ганьба!

На фото: Директор Кременчугского ПАО «ВЕПР» Владимир Иванович Пилипенко перед началом 103-го судебного заседания в зале Автозаводского районного суда г. Кременчуга. 25 июня 2013 года.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
261 просмотр в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии