Что кушает за завтраком полтавский Крокодил?

Исполнительный комитет Полтавского горсовета обожает регулярно организовывать праздники на площадях областного центра. (Кстати для кременчугской городской власти подобные мероприятия тоже являются предметом, заставляющим чувственно трепетать их волосатые ноздри – авт.). Одним из последних таких мероприятий были «Новорічні вечорниці».

И пока «пересічні громадяни», среди которых были как взрослые дяди и тети, так и учащиеся школ, выстраивались в очередь за полтавскими варениками, журналисты интернет-издания «Полтавщина» обратили внимание на передвижные рекламные конструкции, которые по праздникам выставляют различные компании и фирмы для приманивания покупателей.

Журналисты задумались над вопросом: «Уж если власть вбухала в «Новорічні вечорниці» немалые бюджетные бабки, то не должна ли плата за рекламу, размещенная там, хотя бы частично покрывать затраты?». И решили они выяснить, что же кушает за завтраком полтавский Крокодил? Решили узнать, сколько стоит реклама на городских праздниках на примере интернет-провайдера Triolan, который тоже довольно часто размещает свои рекламные конструкции во время городских праздников.

Наши пытливые коллеги настрочили информационный «запит» в коммунальное предприятие «Полтава-Сервис», в обязанности которого  входит контроль за размещением рекламных конструкций в городе: «Сколько платит Triolan за размещение рекламы, скажите, пожалуйста, господа-товарищи?».

Очень скоро пришел вполне ожидаемый ответ: «Triolan за размещение рекламы денег не платит!».

Журналисты «Полтавщини» начали колбаситься, и настрочили еще один «запит», где конкретизировали вопрос: «На каких условиях провайдер Triolan размещает рекламу на праздниках?». Да еще и фото с официального сайта Полтавского горсовета приложили, где отчетливо видны рекламные конструкции.

Второй ответ был аналогичным, а «балшой началник» коммунального предприятия «Полтава-Сервис» Виктор Передерий объяснил настырным журналюгам, что он никаким образом не сотрудничает с компанией Triolan.

«Да, размещение всех рекламных конструкций в Полтаве идет через нас. Но с провайдером Triolan мы не сотрудничаем. И поскольку у нас нет никаких договорных отношений, ни мы им, ни они нам ничего не платят, – объяснил Виктор Передерий.

И тогда полтавские журналисты пришли к неутешительному выводу:

Оказывается, городской бюджет ничего не получает за размещение такого рода рекламы на городских праздниках. Тогда возникает резонный вопрос: «Неужели на городских праздниках реклама размещается бесплатно? Или средства, уплачиваемые за рекламу, идут мимо бюджета в чьи-то личные карманы?»

Вот за это мы и любим наших полтавских коллег!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
124 просмотра в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии