Новый Крюковский дизель-поезд испытывали с перегрузом по горной местности (ФОТО)

14 сентября закончились испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ, которые проводились на Львовской железной дороге. Пресс-служба предприятия сообщает о том, что поезд, а значит, и люди, которые его создали, выдержали этот сложный экзамен. Предлагаем вашему вниманию подробный репортаж от непосредственных участников испытаний.

Испытания на Львовской железной дороге в горных условиях инициировал президент Публичного акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько. В Укрзализнице его поддержали. Тем более, что из всех шести железных дорог Украины именно на Львовской самые сложные участки.

Как нам рассказал начальник службы пригородных перевозок Игорь Войциховский, здесь много мостов, тоннелей, подпорных стенок и других искусственных сооружений – треть от всех, что в целом на железных дорогах Украины.

Парк Львовской железной дороги состоит из 186 электропоездов, 107 секций дизель-поездов и двух рельсовых автобусов. Всего пассажиров обслуживают 275 поездов, но их изношенность достигла 94 процентов.

Несложно понять, насколько здесь нужна новая техника и насколько по душе пришлось железнодорожникам предложение испытать новый пригородный дизель-поезд именно здесь, на Львовской дороге.

- Если у нас пройдет, то и везде пройдет, - уверенно говорит Игорь Дмитриевич. И добавляет, - Не зря ведь машинисты за работу в горных условиях получают доплату 25 процентов. Здесь очень непросто водить поезда. Убедиться в этом у нас была возможность.

Испытания начались 9 сентября, маршрут был такой: Львов – Ивано – Франковск – Яремча – Рахов - Ивано-Франковск. Было очень важно посмотреть, как впишется дизель-поезд в тоннели, которых на Львовской дороге целых тридцать! Они не новые, то есть, построены в те времена, когда габариты железнодорожных составов были несколько другими. Кроме того, как говорят специалисты, имеют в проеме яйцеобразную, а я бы сказала, подковообразную форму. А наш дизель-поезд не маленький – по ширине габарит вагонов 3500 мм. Его создатели делали поезд просторным и удобным для людей. Как и новые вагоны межрегиональных поездов (межрегиональный поезд локомотивной тяги, двухсистемные электропоезда «Тарпан»).

Не будем долго интриговать читателей: вписался прекрасно!

В среду, 10 сентября, крюковский дизель-поезд пошел по новому маршруту: Ивано-Франковск – Черновцы – Стефанешты – Тернополь. Здесь изобилие кривых и участков, которые сами железнодорожники называют «американские горки». Это, когда колея то поднимается вверх и угол подъема нередко достигает 40 градусов, то опускается вниз. И так несколько горок подряд. А бывает еще и соединение. Дорога идет вверх на подъем и при этом еще поворот, который не просматривается – колея огибает гору. И поворот этот далеко не единичный. Они следуют один за другим, и порой кажется, что им не будет конца. А после подъема спуск. Вести поезд на спуске не менее сложно, чем на подъеме.

У меня была возможность проезжать эти участки пути и смотреть на дорогу из кабины машиниста. Экстрим! Тут нужны настоящие профессионалы и, конечно же, надежная техника. Наш дизель-поезд показал себя именно с такой стороны и в этот день испытаний.

В четверг, 11 сентября, в Тернополе к испытателям присоединился начальник Львовской железной дороги Богдан Пих. Его решение лично участвовать в поездках говорит о многом. Прежде всего – о большой заинтересованности в будущем Львовской железной дороги и Укрзализницы в целом. А также – о его патриотизме, ведь он здесь родился, вырос и трудится на благо края долгие годы. Работали на маршруте Тернополь – Стефанешты – Лужаны – Коломыя - Ивано-Франковск-Львов.

Богдан Петрович практически все время проводил в кабине управления. Он внимательно смотрел вперед, изредка задавал вопросы машинисту. Мне кажется, я чувствовала его внутреннее состояние, его волнение, его радость инженера-железнодорожника от того, что на железную дорогу, на которой он работает 40 лет, приходит новая техника отечественного, украинского производства. Хотя внешне он был очень спокоен, договорились об интервью, но немного позже.

«Если бы была возможность, я бы с удовольствием пошел работать на таком поезде, - не скрывал эмоций находящийся здесь же заместитель главного ревизора дороги Василий Довганюк и добавил, - Основное, чтобы в поезде было тепло зимой и прохладно жарким летом, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. У вас с этим все в порядке.

Начальник Львовской железной дороги предложил провести специальный тест: остановить поезд на подъеме, а потом посмотреть, как он тронется с места и преодолеет его. Участок выбрали такой, что подъем до 40 градусов еще и переходит в поворот. Поезд остановился.

- Ну, с Богом!- командует или, вернее сказать, благословляет Богдан Петрович.

Люди затаили дыхание, но поезд, по-моему, совсем не испугался. Спокойно и почти бесшумно включились в работу двигатели. На таком сложном участке пути он набрал скорость 40 километров в час за считанные секунды и вытащил всю махину на гору.

А мы напомним, что на этих испытаниях дизель-поезд возил груз-балласт – почти 47 тонн мешков с песком, которые имитировали полную загрузку, я бы сказала, перегрузку. Как будто в поезде едут более 660 человек. Плюс собственный вес машины. Итого – 240 тонн!

Рядом со станцией Залещики – живописнейшие места. Река Днестр перерезает гору и катит свои воды в глубокой долине. Высота железнодорожного моста  над водой здесь достигает 50 метров! Начальник дороги предложил высадить фотографов и операторов (а к нам присоединилась еще съемочная группа, которая сотрудничает с пресс-службой Укрзализницы) и прогнать поезд по мосту туда-сюда, чтобы дать им возможность провести фото и видеосъемку.

У меня захватывает дух. Дизель-поезд словно зависает над бурными потоками, которые где-то далеко внизу.

«Сейчас Днестр маловодный, - говорят знающие люди, - а во время разлива он бывает гораздо шире». «Ничего себе маловодный», - думаю я, наблюдая из окна, как Юрий Язовцев уже спустился по крутому берегу к самой реке и снимает прямо с прибрежных камней. Наш видеооператор Виктор Семенов тоже работает с камерой.

В испытаниях участвуют представители Укрзализницы, Крюковского вагоностроительного завода, Днепропетровского  национального университета железнодорожного транспорта, Государственного научно-исследовательского центра УЗ –представители разных организаций и ведомств. Обстановка взаимопонимания и сотрудничества царит на борту. Это необходимо всегда и везде для плодотворной работы, а во время испытаний на железной дороге в горах – особенно.

Продолжение следует.

По материалам пресс-центра ПАО КВСЗ.

дизель-поезд ДПКр2-001 КВСЗ испытания
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
168 просмотров в октябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
Компанія «Місто для людей Кременчук» дотримується того, що підготовкою до нового опалювального сезону необхідно займатися заздалегідь і ґрунтовно.  Тому працівники цієї компанії почали готуватися до нового осінньо-зимового періоду 2018-2019 років, як тільки-но закінчився минулий опалювальний сезон. Стан теплових вузлів – один з головних етапів підготовки до опалювального періоду. Особливо там, де вже виникали проблемні ситуації на початку і під час опалюва...
Культура
Кременчужанка Альбина Пучина приняла участие в телепередаче на канале «Интер». Девочка показывает трюки от которых замирает сердце. Если вы думаете, что красивые и длинные ноги можно применять только в модельном бизнесе, то круто ошибаетесь. Альбина утирает нос чунга-чкукам, - заявляют ведущие телепроэкта «Круче всех». И вправду, девочка стреляет ногами. Да при всем этом – из лука. «Мы очень счастливы что побывали на шоу такого формата. Впереди еще много и...
Происшествия
Кременчуцький відділ поліції розшукує безвісно зниклого Цвень  Валерія Сергійовича, котрий народився 25 серпня 1988 року. Чоловік проживав у Кременчуці, проте 14 жовтня пішов з дому та не повернувся. Зниклий має світле волосся, середньої статури, на вигляд йому 30 років, а зріст його 180-185 сантиметрів. Якщо хтось знає, де знаходиться чоловік, то повідомте про це правоохоронцям за номерами телефонів: 74-29-28, 0997933504, 0688728558.
Спорт
Сьогодні о 19 годині в Херсоні в межах десятого туру чемпіонату Української хокейної ліги сезону 2018/19 хокейний клуб «Кременчук» зійдеться у матчі з «Дніпром». На сьогодні саме ці команди лідирують у турнірній таблиці. Це заздалегідь надає гостроти та інтриги поєдинку. Для херсонців ця зустріч може стати реваншем. Адже кременчужани нанесли єдину поразку дебютанту чемпіонату. Із 18:55 можна подивитися пряму трансляцію матчу на XSPORT за цим посиланням.
Общество
Дізнатися суму субсидії, яку тобі нарахували легко. Так само легко дізнатися все і про сусіда. Скільки грошей економить зять, або свекруха? Всі дані є на сайті Міністерства соцполітики. Тут можна ввести адресу та отримати результат - розмір призначеної субсидії за повний місяць опалювального або неопалювального періоду. Варто додати, що пошуку по призвіщу немає, також скриті дані про те, хто проживає за даною адресою.
Власть
Как сообщают в пресс-центре Кременчугского горисполкома, во время ремонта автомагистральной части Крюковского моста асфальтный завод будет работать и ночью. На заводе за один час производится 75 тонн асфальтобетонной смеси. На выходе эта смесь имеет температуру 155-165 градусов. Перед отгрузкой горячий асфальт проверяют на прочность, водонасыщение, уплотнение. Чтобы провести текущий ремонт на Крюковском мосту из городского бюджета выделили два миллиона гри...
Общество
Ніколи не питали себе про наступне. Ось мешканців міст заспокоюють, що певного числа буде проводитися перевірка сирен оповіщення про надзвичайний стан! А що як за дивним збігом обставин у цей день станеться лихо? А люди ж спокійні…  Так, не варто хвилюватися від вигадок… Але ж, раптом! Щороку в Кременчуці проводиться перевірка стану сирен. Як відомо у цьому році мешканці міста скаржилися на те, що у багатьох районах сирену не чути. Тоді міський голова на...
Власть
Як повідомляють у  прес-центрі Кременчуцького міськвиконкому, в лікарні інтенсивного лікування «Кременчуцька» планують за рахунок коштів міського та обласного бюджетів створити відділення Спецтравми. На сьогодні розроблено проект «Капітальний ремонт відділення Спеціалізованої травматології за адресою вулиця Павлова, 2, у Кременчуці». Що стосується вартості робіт, то вона становить 1 мільйон 378 тисяч гривень. Це відділення буде знаходитися у приміщенні, р...
Новости компаний
Одни из самых низких цен на одежду в Украине были выявлены 16 октября 2018 г. в интернет-магазине Time of Style. Приводим цены на популярные категории осенне-зимнего ассортимента: Мужские куртки - от 189 грн. Мужские рубашки - от 29 грн. Мужские брюки - от 99 грн. Мужские свитера - от 79 грн. Женские джинсы - от 149 грн. Женские спортивные штаны - от 69 грн. Женские куртки - от 239 грн. Платья - от 229 грн. Женские свитера (гольфы, джемперы, худи, свитшоты...