С 1 октября регистрация местожительства будет проводиться через центры админуслуг

Согласно распоряжению Кабинета Министров Украины от 16 мая 2014 № 523-р, с 1 октября 2014 отдельные услуги, предоставляемые подразделениями миграционной службы, будут предоставляться исключительно через созданные местными государственными администрациями центры предоставления административных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной миграционной службы.

В частности, речь идет об оформлении и выдаче паспорта гражданина Украины, в том числе в связи с изменением фамилии или выдачи вместо поврежденного, утраченного или похищенного документа; вклеивание в паспорт гражданина Украины фотографии при достижении гражданином 25-и 45-летнего возраста, регистрации и снятия с регистрации места жительства и места пребывания лица, а также выдачу справки о регистрации места жительства и места пребывания – все это будет проводиться в центре административных услуг.

Таким образом, для получения указанных услуг, с 1 октября необходимо обращаться исключительно в центры предоставления административных услуг по месту жительства. Информацию о месте нахождения центров предоставления административных услуг можно получить в местных государственных администрациях или в подразделениях миграционной службы.

Заявления о предоставлении административных услуг, направлены субъектами обращения почте до такой даты, но поступившие после нее, не позднее одного рабочего дня после их поступления передаются соответствующим центрам предоставления административных услуг, о чем субъекты обращения сообщаются в установленном законодательством порядке.

vestnik.in.ua
центрадминуслуг
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
137 просмотров в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии