• Головна
  • Информационная война против крупнейших украинских банков
22:42, 27 жовтня 2014 р.

Информационная война против крупнейших украинских банков

В настоящее время представители ведущих банков Украины заявляют, что против них проводится настоящая информационная война. Причем в развязанной войне обвиняют не внешних врагов, а недобросовестных конкурентов.

Именно вопросы информационной безопасности, и противодействие информационной войне стали главной темой обсуждения на встречи руководства крупнейших украинских банков с Валерией Гонтаревой. В частности были затронуты темы распускания панических слухов, что приводит к стремительному падению курса гривны и побуждает клиентов срочно обнулять банковские депозиты. Обсуждался также и «след ФСБ», ведь по утверждению директора СБУ специальные службы русских провели акцию по ухудшению состоянию финансового рынка Украины.
В то же время было озвучено и другое мнение, по которому информационная война была развязана недобросовестными украинскими конкурентами, которые попросту пытаются «утопить» крупные банки.

Надо сказать, что, прежде всего информационные удары были нанесены по трем крупнейшим банкам страны. Целью стали: Дельта Банк, Platinum Bank, и UniCredit Bank. Причем слухи были самые разные (скорое банкротство, связь с Россией, поддержка сепаратистов, арест руководства), и рассчитаны они были на людей всех социальных положений. Это делалось для того, чтобы всеми доступными способами очернить данные организации, причем ложные факты, упомянутые злоумышленниками, были в скором времени опровергнуты объектами надругательств.

По слухам и сплетням прибыль банков значительно снизилась, а отток капиталов усилился. Но если посмотреть на реальные финансовые показатели, то дело обстоит совсем по-другому. В частности Дельта Банк оставался прибыльным на всем протяжении 2014 года, несмотря на крайне тяжелое финансовое положение. Ему это удалось благодаря гибкой финансовой политике и грамотному подходу в ведении дел с вкладчиками.

Не следует забывать о том, что Дельта Банк умел зарабатывать и на протяжении всех кризисов, и даже суровый финансовый кризис 2008 года не ухудшил его положение. Более того банк смог занять около 25% рынка потребительского кредитования,Э что показало беспрецедентный финансовый рост по сравнению с другими игроками большого бизнеса. 

Информационная война, даже по самым скромным подсчетам, обошлась недоброжелателям в несколько миллионов долларов, но Дельта Банк сумел выстоять против этих нападок и не обрушился под гнетом ложных обвинений.

По материалам http://ubp.com.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...