• Головна
  • Автоматический обзвон: клиенты всегда в курсе
09:05, 23 вересня 2015 р.

Автоматический обзвон: клиенты всегда в курсе

Актуализация базы данных является незаменимой услугой для большинства крупных компаний. Благодаря тому, что компьютерные технологии постоянно совершенствуются, не стоят на месте и способы поддержки связей с общественностью, маркетинг. Основное предназначение услуги http://contact-call.com/avtomaticheskij_obzvon - сокращение затрат времени на совершение звонков, денежных средств на оплату работы операторов.  Автоматический обзвон даёт возможность снизить зарыты на совершение каждого телефонного звонка по номеру из базы клиентов. Когда дозвон осуществлён, клиент в автоматическом режиме переключается либо на свободного оператора либо на «умное» голосовое меню.

Предназначение

Давайте рассмотрим данную функцию подробнее. Автоматический обзвон обеспечивает улучшение коммуникаций звонков, благодаря ему возрастает продуктивность операторов, а вместе с ними – и всего проекта. Кроме того – это значительное ускорение оповещения абонентов. Интерактивная голосовая поддержка может полностью исключить вмешательство операторов, работая в автономном режиме.

Услуга «автоматический обзвон» отличная возможность для малых и средних компаний вести активную коммуникационную деятельность, оставаясь на связи с клиентами и партнёрами. С помощью опции можно анонсировать акции и скидки, оповестить о смене контактов, поздравить со знаменательной датой. 

Сотрудники ContactCall предварительно записывают голосовое сообщение, составленное в соответствии с требованиями проекта. После этого проводится автоматический обзвон и ведётся статистика его результативности. Услуга даёт возможность определить целевую группу товара или услуги, не прибегая к значительным материальным затратам. Обратитесь в колл-центр, и мы:

  • проведём оповещение;
  • осуществим телефонный опрос;
  • предоставим данные о совершенных в компании обновлениях;
  • организуем рекламную акцию.

Услуга позволяет отказаться от набора номеров вручную, что сокращает время на проведение звонков и увеличивает их количество в 2-3 раза.

Автоматический обзвон позволяет сгруппировать все контакты компании в единую централизованную систему коммуникаций для максимально быстрого распространения информации по клиентской и партнёрской базах. Если таковой нет, центр предлагает услуги по её созданию.

Преимущества сотрудничества

ContactCall – это компания, которая позволит вам сэкономить. Мы:

  • сократим расходную денежную часть;
  • минимизируем используемое время;
  • оценим результаты обзвонов в удобной форме.

Вашей компании больше не нужно будет тратить деньги на обустройство рабочих мест операторов, их подготовку и оплату труда. Центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю – мы делаем свою работу оперативно и качественно. После проведения обзвона, клиентам предоставляется отчёт со всеми необходимыми данными и рекомендациями. ContactCall – это европейский сервис по доступным ценам.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...