Новини компаній
10:12, 13 жовтня 2015 р.

Смартум - центр развития детей

Новини компаній

Существует определенная категория людей, которым удается все. Они успешны как на работе, так и в своих увлечениях, как в постановке целей, так и в их достижении. В основном же люди реализуют себя в одной или двух сферах.

В чем же разница между успешными и обычными? Почему ваш ребенок не может относиться к первой категории?

Ученые говорят, что хорошие результаты в разных жизненных сферах зависят от развития полушарий мозга. Современная педагогика развивает только левое. Дети в учебных заведениях заняты точными науками и развитием логического мышления. А развитие правого полушария целиком и полностью ложится на плечи родителей, которые тоже стремятся подтянуть свое чадо по математике, физике или химии, но никак не уделяют внимание рисованию или музыке.

Отдельное развитие каждого полушария тесно связано с их совместной работой. Когда связь между полушариями нарушается, становится сложно изучать любой предмет. С возрастом это исправлять сложнее. Связь между полушариями, усиленная  тренировками, поможет ребенку легко усваивать новую информацию и делать выводы.

Развить связь между полушариями мозга поможет ментальная арифметика. А что это такое? Это инновация в совершенствовании умственных способностей детей, построенная на системе устного счета при помощи абака или соробана (японское название).

Данная система подходит для детей 4-12 лет, она развивает внимание, восприятие, память, инициативность. Методика зарекомендовала себя уже в 52 странах мира. В Японии и Китае ее включили в школьную программу.

Соробан – это калькулятор, который начал использоваться еще три тысячи лет назад в Японии и Китае. В упражнениях на счетах задействованы оба полушария мозга, что развивает их согласованно.

Обычная математика работает только над левым и развивает логику. Ребенок, изучающий ментальную арифметику, решает логическую задачу благодаря ассоциациям.

Вы заметите развитие мелкой моторики и визуализации результатов вычислений (развивается левое полушарие), гармоничное использование обеих рук при счете, ментальную работу с воображаемыми косточками на счетах (развивается правое полушарие). Благодаря методике дети легко считают на счетах же в детском саду, работая с многозначными числами.

Программа длится два – два с половиной года. Результат заметен через 3 месяца занятий. Группы разбивают по возрастам.

Группа состоит максимум из десяти человек. Занятия проводятся раз в неделю. Ученикам центра выдают учебник, счеты и доступ к программе для тренировок дома.

Чем раньше начнет обучение ребенок, тем лучше. Единственное, для начала изучения ментальной арифметики ребенок должен уметь считать до десяти.

В процессе работы ребенок будет интенсивно использовать счеты. Сначала ребенок использует обе руки для операций с соробаном, стимулируя работу обоих полушарий мозга. Дети учат все 4 математические операции.

Далее дети начинают считать в уме. Ребенок все меньше привязан к сетам, а его воображени развивается.

Ребенок, который учится по программе ментальной арифметики, решает математические задачи путем восприятия чисел как картинок, так как каждое число ассоциируется у него с изображением косточек соробана.

Первый месяц обучения ментальной арифметике пробный. Вы поймете, подходит ли она ребенку, заинтересован ли он. Результаты вас поразят!

Более подробная информация ЗДЕСЬ

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#смартум #центр развития
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...