• Головна
  • Китайский автопром. Автомобили.
Реклама
14:13, 19 жовтня 2015 р.

Китайский автопром. Автомобили.

Реклама

Китайский автопром. Автомобили.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижение – говорили когда-то. На сегодняшний день автомобиль – это средство передвижения, показатель уровня статуса, жизненная необходимость, а для некоторых еще и дом на колесах.

С момента изобретения автомобиля до сегодняшнего момента в принципиальной схеме авто мало что изменилось, а вот на технологические новинки этому изобретению нет равных, что говорить если такое понятие как конвейер появилось благодаря автомобилю.

Несмотря на то что родиной массового производства автомобилей, является город Детройт (Соединенные штаты Америки), в начале двадцать первого века пальму первенства производства авто техники перехватил бурно развивающийся Китай.

Отправным моментом китайского автопрома является 1950 годы двадцатого века, именно тогда в тесной кооперации с Советским Союзом и родился китайский автомобиль. Точку в этих отношениях поставила культурная революция Мао-Цзедуна, которая на пятнадцать лет остановила в развитии собственный автопром, превратив заводы по производству в ремонтные мастерские. В 1980-х годах начался новый рассвет Китайского автомобиле строения, под руководством Ден Cяопиня, правительство Китая пересмотрело отношение к автопромышленности, и взяло курс на кооперацию с мировыми авто гигантами, привлекая мировых капиталистов льготными условиями налогообложения и дешевой рабочей силой. И вот на китайских промышленных площадках появились такие фирмы как Volkswagen, Citroen, Suzuki, GM, Honda, Jeep, DaimlerBenz, Steyr, Volvo, MAN. Такой наплыв крупных производителей привел к резкому подъему производства автомобилей в Китае. Развитие многих собственно китайских марок, таких как Great Wall, Chery, BYD, Lifan, Geely, Hafei, JinBei, способствовало тесное сотрудничество с мировыми авто гигантами, В конце 90-х начале 2000-х китайские инженеры стали активно заимствовать технические решения без ведома и даже вопреки желаниям правообладателей, что естественно влекло за собой судебные иски предъявляемые китайским концернам. Важно отметить, что экспортируемые автомобили китайского производства на порядок ниже по качеству и уровню безопасности, тех на которых китайцы ездят сами.

Производством автомобилей в поднебесной занимается около сорока крупных корпораций с объемом производства около двадцати пяти миллионов машин в год, при этом экспорт составляет примерно треть от этого числа.



Китай активно насыщается автомобилями, столица Пекин единственный город в мире, где ограничено движение транспорта по дням недели. По четным дням разрешается двигаться только машинам, у которых номерные знаки четные, вот такой простой принцип, выбор. Такая мера является вынужденной, так как жители Пекина задыхаются от смога.

Не смотря на первоначальную отсталость китайской авто промышленности, на сегодняшний день автопром поднебесной является одним из самых развитых, на его долю приходится наибольшее производство транспортных средств на электротяге, реализуются проекты по переходу на электричество городского транспорта. Подобные тенденции позволяют предположить, что Китай в скором времени выйдет в лидеры высокотехнологичного производства.
Как подготовить автомобиль к продаже?

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...